Saturday, July 22, 2017

Мечеть Хисар в Турции

В свой прошлый визит в Турцию я зашла совершить намаз в мечеть и мне показалось интересным ее убранство. Только позже я узнала, что это мечеть Хисар, построенная в 1590-х годах.
Все фотографии можно увидеть в большем размере, кликнув на них.


Мне стиль мечети поразительно напоминает рококо(ну, в крайнем случае, барокко) с восточным оттенком. Но дело в том, что подобные работы на западе появляются в основном в 18 веке, во второй его половине. Хотя могу и ошибаться, возможно, есть некоторое количество и раньше, все-таки я не эксперт в истории искусств. А это - конец 16-го.


Кстати, на фотографиях по ссылке хорошо видны витражи.
http://www.mustafacambaz.com/details.php?image_id=34561
И вообще, по ссылке много замечательных фотографий мечети. Достаточно нажимать на маленькие картинки под фотографией влево и вправо(в основном влево).
Фотографии, кроме данных по ссылке, взяты из Википедии.

No comments:

Post a Comment