Обзорная статья о любви и сексе в исламе:https://rus-islam.blogspot.com/2015/02/obshee-predstavlenie-o-lubvi-i-sekse-v-islame.html
Если вы хотите получить полное общее представление о любви и сексе в исламе, то эта статья хорошо подойдет. Если вы хотите прочитать всего один текст и понять предмет, то это как раз то, что надо. Также она идеально подойдет, если это ваше первое знакомство с этой темой. Можно даже сказать, что это всё, что нужно знать, чтобы получить представление о любви и сексе в Исламе. Статья с одной стороны общая (практически полный обзор тем, так или иначе связанных с любовью и сексом), но в то же время и детальная (конкретные вопросы и конкретные ответы, "воды" нет).
Другие главы книги - по тегу секс. Нажмите на сооответствующий тег в левом нижнем углу этой страницы.
Мы продолжаем публиковать главы книги А.Р. Мухаметова "Любовь и секс в исламе".
Если вы хотите получить полное общее представление о любви и сексе в исламе, то эта статья хорошо подойдет. Если вы хотите прочитать всего один текст и понять предмет, то это как раз то, что надо. Также она идеально подойдет, если это ваше первое знакомство с этой темой. Можно даже сказать, что это всё, что нужно знать, чтобы получить представление о любви и сексе в Исламе. Статья с одной стороны общая (практически полный обзор тем, так или иначе связанных с любовью и сексом), но в то же время и детальная (конкретные вопросы и конкретные ответы, "воды" нет).
Мы продолжаем публиковать главы книги А.Р. Мухаметова "Любовь и секс в исламе".
Оральный секс
По поводу дозволенности оральных ласк в
Исламе существуют различные мнения. Одни исходят из принципа "разрешено
все, что не запрещено", ссылаясь при этом на смысл аята: "Ваши жены –
нива для вас, ходите на вашу ниву, как пожелаете, и уготовывайте для самих
себя, и бойтесь Аллаха..." (2:223). Известны лишь два запрета, говорят они.
Первый содержится в Коране – это запрет на половое сношение во время месячных:
"Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока
они не очистятся" (2:222).
О втором запрете говорится в нескольких
хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и он касается
анального секса (о чем будет сказано отдельно). Таким образом, прямого запрета
на оральный секс в Исламе нет.
Вместе с тем, оральный секс (если он не
исчерпывается стимуляцией) может быть связан с попаданием в рот женщины спермы
мужчины и его мадхи (выделений желез перед семяизвержением) или же,
соответственно, выделений женских половых желез в рот мужчины. В отношении
чистоты спермы среди улемов нет единого мнения. Некоторые считают ее чистой,
подобно слюне или молоку матери, другие отказывают ей в чистоте, сравнивая с
кровью и мочой.
Другая точка зрения сводится к тому, что
оральный секс унизителен для человека и является таким актом, "который не
совершают даже самые низкие животные" (муфтий Ибрахим Десай из Южной Африки).
Она основана на том, что голова человека и его рот – это возвышенные части
тела. Рот и язык служат нам для поминания Аллаха, поэтому их использование для
того, чтобы доставить сексуальное удовольствие своему супругу или супруге
унижает человека. Вместе с тем в таких рассуждениях просматривается отношение к
сексу как к чему-то грязному и недостойному. Но ведь человек был создан из
семени, и Аллах поместил зародыш в утробу матери для того, чтобы он мог
получить полноценное развитие: "Разве не был он каплей из семени
источаемого?" (75:37); "Он творит вас в утробах ваших матерей, одним
творением после другого в трех мраках" (39:6).
Есть еще один аргумент, встречающийся в
трудах некоторых исламских ученых. Они говорят, что есть только одно
определенное место, куда должно попадать мужское семя, – это вагина. Аллах
именно так создал человека, он предусмотрел это для того, чтобы человеческий
род мог продолжаться. В данном случае сравнение с нивой приводится как
доказательство следующего утверждения: зерно должно попасть в землю, чтобы из
него впоследствии вырос урожай ("уготовывайте для самих себя").
Вот еще примеры мнений исламских ученых,
касающихся орального секса:
"Оральный секс допустим с согласия
обоих супругов при условии, что в рот не попадает никакая жидкость"
(Аятолла Али Систани).
"Что касается орального секса, то он
допустим только как прелюдия к половому акту и стимуляция" (шейх Ахмад
Кутти).
Шейх Кутти пишет: "Ученые считают, что
оральный секс с намерением добиться извержения семени мужа в рот жены – макрух
(нежелательное действие). Это утверждение основано на взглядах мусульманских
юристов, считающих нечистыми сперму и мадхи. Если во время занятия оральным
сексом все-таки происходит семяизвержение, то супругам необходимо совершить
полное омовение – гусль, если же нет, то достаточно малого омовения – вуду.
Среди основателей четырех школ исламской
юриспруденции есть расхождение во мнениях о том, является ли семя (мани) чистым
или же нет. В то время как имамы Абу Ханифа и Малик считают семя нечистым (наджас),
имамы Шафи'и и Ахмад не разделяют этой точки зрения. Однако все они настаивают
на том, что семя необходимо смыть, если оно влажное, или же соскрести с тела,
одежды или других предметов, на которые оно попало, если оно уже высохло.
Если во время занятия оральным сексом семя
попало в рот, то рот необходимо прополоскать. В любом случае нельзя глотать
семя".
Доктор Музаммил Сиддики,
президент Исламского общества Северной Америки – ISNA
Тут же хочется добавить:"Известный имам ханафитского мазхаба Абу Юсуф спросил однажды у имама Абу Ханифы о положении человека, который дотрагивается до половых органов своей жены, а также, если жена дотрагивается до половых органов мужа; есть ли в этом что-то (неправильное). Великий имам ответил: "Нет! И думаю, что вознаграждение велико".(См.: Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар. Т. 6, с. 367). Аль-Кардави, комментируя эти слова, предполагает, что "Абу Ханифа, отвечая на вопрос, провел параллель с достоверным хадисом, где говорится, что "… и интимные отношения[1]– это милостыня", то есть воздастся благом от Всевышнего".[2] И в заключении пишет: "Да будет доволен Аллах Абу Ханифой, который был обладателем тончайшего понимания!"[3]
(Автор - Ш. Аляутдинов, см. "Семья и Ислам", приведено также в сборнике "Любовь и секс в Исламе", автор- А.р. Мухаметов.)
[1]Дословный перевод с арабского: "И в половых органах жены – милостыня".
[2] Однажды к Пророку Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) пришли с жалобой бедные и материально неимущие сподвижники: "[Несправедливо!] Богатые мусульмане молятся и постятся так же, как и мы. В тоже время они [имеют возможность] раздавать милостыню из материальных благ, что остаются у них [после семейных и личных расходов]?!" Посланник Всевышнего ответил: "Разве Господь не дал вам то, что вы могли бы тратить в качестве милостыни?! Воистину, каждое восхваление Аллаха (субханалла) – это милостыня (садака); возвеличивание (аллаху акбар) – милостыня; благодарение Господа (аль-хамду лил-ля) – милостыня; подтверждение единственности Его (ля иляхэ иллял-ла) – милостыня; призыв к благому – милостыня; предостережение от грешного – милостыня, а также интимные отношения с супругой тоже милостыня". Сподвижники в недоумении спросили: "Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение пред Богом!?" Пророк Мухаммад ответил: "Разве вы не видите, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен!? Именно также, имея интимные отношения внутри семьи, он будет вознагражден!" (хадис от Абу Зарра; св. х. Муслима). См.: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин. Т. 1, с. 121, 122, хадис № 120; Ибн Кудама М. Аль-мугни. Т. 10, с. 241.
президент Исламского общества Северной Америки – ISNA
Тут же хочется добавить:"Известный имам ханафитского мазхаба Абу Юсуф спросил однажды у имама Абу Ханифы о положении человека, который дотрагивается до половых органов своей жены, а также, если жена дотрагивается до половых органов мужа; есть ли в этом что-то (неправильное). Великий имам ответил: "Нет! И думаю, что вознаграждение велико".(См.: Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар. Т. 6, с. 367). Аль-Кардави, комментируя эти слова, предполагает, что "Абу Ханифа, отвечая на вопрос, провел параллель с достоверным хадисом, где говорится, что "… и интимные отношения[1]– это милостыня", то есть воздастся благом от Всевышнего".[2] И в заключении пишет: "Да будет доволен Аллах Абу Ханифой, который был обладателем тончайшего понимания!"[3]
(Автор - Ш. Аляутдинов, см. "Семья и Ислам", приведено также в сборнике "Любовь и секс в Исламе", автор- А.р. Мухаметов.)
[2] Однажды к Пророку Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) пришли с жалобой бедные и материально неимущие сподвижники: "[Несправедливо!] Богатые мусульмане молятся и постятся так же, как и мы. В тоже время они [имеют возможность] раздавать милостыню из материальных благ, что остаются у них [после семейных и личных расходов]?!" Посланник Всевышнего ответил: "Разве Господь не дал вам то, что вы могли бы тратить в качестве милостыни?! Воистину, каждое восхваление Аллаха (субханалла) – это милостыня (садака); возвеличивание (аллаху акбар) – милостыня; благодарение Господа (аль-хамду лил-ля) – милостыня; подтверждение единственности Его (ля иляхэ иллял-ла) – милостыня; призыв к благому – милостыня; предостережение от грешного – милостыня, а также интимные отношения с супругой тоже милостыня". Сподвижники в недоумении спросили: "Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение пред Богом!?" Пророк Мухаммад ответил: "Разве вы не видите, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен!? Именно также, имея интимные отношения внутри семьи, он будет вознагражден!" (хадис от Абу Зарра; св. х. Муслима). См.: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин. Т. 1, с. 121, 122, хадис № 120; Ибн Кудама М. Аль-мугни. Т. 10, с. 241.
No comments:
Post a Comment